Документы для управлению дома
В настоящее время все жилые помещения, как в новых, так и в ветхих домах, должны иметь паспорта. Паспорта на дома, подлежащие сносу или капитальному ремонту, должны быть оформлены в соответствии с требованиями градостроительного регламента. В документе должны быть указаны основные характеристики, виды разрешенного использования, параметры и технико-экономические показатели. При оформлении паспорта на дом, находящийся в аварийном состоянии, необходимо учитывать его физические характеристики.
В этом разделе будут расположены докумены по дому.
Здесь будут описаны: – сам дом – планировка – какие работы были сделаны – что планируется сделать – и многое другое. Все вопросы, которые будут возникать, будут в этой теме. Для всех вопросов по строительству и планировке дома есть отдельная тема. Вопросы по планированию и строительству дома задавайте в соответствующих темах. Не забывайте, что на форуме есть модераторы, они могут удалить ваш вопрос, если он покажется им неуместным или не относящимся к теме.